Как перерабатываются шины?

Остерегайтесь мошенников и подделок! Все о качестве резиновой крошки. Подробно о методах и способах переработки покрышек. Переаботка РТИ, переработка резины Утилизация и переработка автомобильных шин и РТИ в России, где число автомобилей и другой спецтехники имеющей колесную базу, неуклонно растёт, приобретает большое экологическое и экономическое значение для нашей страны. Это связано, прежде всего, с тем, что изношенные автомобильные шины являются источником длительного загрязнения окружающей среды. К тому же резина огнеопасна и не подвергается биологическому разложению, а куча резиновых покрышек представляет собой достаточно удобное место для проживания целых колоний грызунов и насекомых, многие из которых являются источником инфекционных заболеваний и страшных болезней. Имея в своем распоряжении технологичное производство, по производству оборудование для переработки шин, мы готовы предложить Вам самое современное и качественное оборудование на нашем рынке. Уже более 7 лет наша компания поставляет оборудование по переработки шин в крошку, мы внедрили новые технологии переработки автошин в жизнь, мы собрали лучшее по цене и качеству.

Переработка шин в крошку: бизнес-план

Игорь Попов Бывший офицер космических войск хочет захватить рынок объемом 10 млрд рублей с помощью нового способа утилизации шин Взрыв, от которого взлетит на воздух даже трехэтажный дом 20 кг в тротиловом эквиваленте , почти не слышен — более сотни старых автомобильных покрышек одновременно разрываются в клочья внутри специальной камеры — взрывоциркулятора. После слабого хлопка на ленту транспортера выползают проволока и текстильные волокна, но самое ценное здесь — резиновая крошка, пригодная для вторичной переработки.

Бизнес-идея Цена одной тонны резиновой крошки — 15 —20 рублей. Ее покупают производители резинотехнических изделий, кровельных материалов, покрытий для спортивных сооружений, кроме того, крошка добавляется в асфальт.

Как открыть производство по переработке шин В целом по всему миру перерабатывают лишь пятую часть всех использованных покрышек.

Производители и переработчики пока дискутируют, кто должен оплачивать сбор старых шин . Стоимость утилизации шин в различных регионах достигает руб. К примеру, Волжский регенератно-шиноремонтный завод, который специализируется на выпуске регенерата заменитель каучука , способен перерабатывать до 40 т отработанных шин и резиносодержащих отходов, но мощности загружены только наполовину, говорится на его сайте. Среди основных причин такой ситуации — отсутствие развитого рынка сбыта продуктов переработки изношенных шин, поясняет Перлина.

Неудивительно, что в основной своей массе российские утилизаторы шин маломощные: В целом развитие системы утилизации шин в России сдерживает несовершенство действующего законодательства, подчеркивает Перлина. Основные преимущества этого способа — сохранение физических и химических свойств резины в получаемой крошке, более высокая рентабельность и экологичность производства.

Идея Суть идеи состоит в переработке использованных автомобильных покрышек на качественном оборудовании немецкого производства для получения качественного продукта - резиновой крошки. Текущее состояние На сегодняшний день выбрано территориальное место для переработки, достигнуты предварительные договоренности об аренде производственных площадей, поставке оборудования, имеется каталог из потенциальных покупателях конечного продукта и поставщиках сырья, имеется квалифицированная команда, создано профильное ООО Продукция может применяться для:

Но, несмотря на всё это, переработка покрышек доходный бизнес. Так же вы должны знать, что процесс обработки использованных шин это не.

Для установки линии потребуется как минимум квадратных метров. Для складирования старых шин и покрышек подойдет уличный неотапливаемый ангар или огороженное место для выгрузки вторсырья. Покупка необходимых помещений может оказаться неподъемным бременем для начинающего предпринимателя. Персонал Рассмотрим количество обслуживающего персонала и ежемесячный фонд заработной платы. Данные расчеты представлены в виде усредненного плана и могут отличаться в зависимости от региона России.

Другие расходы Производство будет сопровождаться и другими ежемесячными расходами: Покупка упаковочных мешков тары под готовую продукцию. Прибавив к этим цифрам расходы на аренду и зарплату, в итоге получаем ежемесячную затратную часть — порядка руб. Лицензия для приема и утилизации Вопреки информации на большинстве сайтов, переработка шин как бизнес требует наличия лицензии.

Шины имеют четвертый класс опасности. Согласно законодательству РФ, прием и утилизация данного вида отходов требуют получения лицензии. Перед подачей документов предприниматель должен иметь:

Окупится ли переработка покрышек как бизнес: отзывы предпринимателей и нюансы

Помните, что качества и надежности оборудования во многом зависит успех вашего бизнеса. Технологический процесс Технология переработки резиновых шин в крошку состоит из нескольких этапов: Все шины тщательно осматривают, чтобы выявить все элементы, непригодные к переработке; Покрышки режут на небольшие части; Сырье отправляют в шредерную установку, где их измельчают на более мелкую фракцию.

На этом этапе удаляют металлические включения и бортовую проволоку; Переработанное сырье отправляют в роторную дробилку для окончательного измельчения; Процесс сепарирования, а также отделения металла и текстиля; Окончательная очистка происходит на круглом вибросите. Параллельно резиновая крошка сортируется на фракции.

Кроме того шины можно перерабатывать в дизельное топливо.

Мы предлагаем линии для утилизации и переработке использованных, Б/У несомненные возможности с точки зрения бизнеса для наших клиентов.

Процесс переработки одной партии покрышек занимает не более часа. Экологическая проблема в России набирает обороты. Эксперты обращают внимание, что власти часто не видят решения проблемы: Отфутболивают на другой полигон. Необходимы комплексные подходы на уровне региональных властей, серьезные инвестиции в ЖКХ, строительство современных заводов и комплексов, оборудование.

Муниципалитеты самостоятельно справиться с этим не в состоянии, но на государственном уровне - вполне. Тем более что тема хранения и переработки отходов имеет решение.

Переработка шин превращается из угрозы экологии в высокодоходный бизнес

Возможные риски бизнеса по переработке Следующую важную оценку бизнес-план должен провести, определив возможные риски. Возможные сбои в работе оборудования. Уменьшить такой риск можно, обучив персонал своевременному ремонту оборудования.

Опытная установка по переработке резины в своей простоте Технология позволяет переработать до кг использованных покрышек в сутки. частного бизнеса на предоставление технологии переработки.

И другие опасные канцерогены. Чтобы предприятие было полезно как владельцу, так и природе, требуется правильный подход. Грамотное ведение бизнеса принесёт немало денег, а защита атмосферы от вредных выбросов избавит население планеты от мутаций и страшных болезней. В чём заключается работа Для эффективного производства необходимо придерживаться определённых принципов его работы.

Оборудование на заводе должно быть довольно мощным, чтобы производительность труда была максимальна. Всю работу предприятия можно разделить на 3 этапа: Поиск поставщиков вторичного сырья, сбор резины. Переработка материала по технологии безотходного производства. Поиск клиентов и сбыт товара. Материал можно приобретать у автосалонов, транспортных организаций и парков, на полигонах отходов.

Также поставщиками резиновых покрышек могут стать частные лица. Для этого требуется создать стационарные или мобильные пункты приёма.

Взорвать старые автопокрышки и заработать

Остальные захламляют обочины дорог, закапываются в землю или сжигаются. Эти методы только способствуют загрязнению окружающей среды. В то же время использованные шины содержат полимерные отходы, которые не разлагаются в земле.

2 Переработка покрышек как бизнес: регистрация деятельности В России переработка использованных материалов в принципе не очень сильно.

Бизнес-план переработки шин в крошку с расчетами 19 июля Центры сбора и переработки непригодных к использованию шин — редкое явление для России. Они миллионами тон накапливаются на полигонах, создавая пожароопасную ситуацию и угрожая окружающей среде. Но такие отходы могут быть использованы вторично, а переработка покрышек как бизнес способна принести приличный доход. Как начать свое производство в данной отрасли, и какие сложности могут препятствовать успеху предпринимателя?

Преимущества бизнеса В последнее время экологическая обстановка является объектом пристального внимания множества организаций. При сжигании, автомобильные шины наносят непоправимый вред окружающей среде, поэтому свалкам запрещено принимать эти резиновые изделия.

Бизнес план переработки шин в крошку

Происходит дробление шин на мелкие кусочки, которые в дальнейшем можно использовать для производства других товаров. Самый рациональный способ, который наносит минимум вреда окружающей среде. Пиролиз Способ предполагает воздействие на шины высокой температуры с целью извлечения из них мазута. Такую переработку нельзя назвать рациональной, ведь она наносит вред окружающей среде, к тому же дорого обходится и долго окупается.

Основная особенность этого бизнесазаработать можно уже на сборе использованных покрышек. За одну тонну можно получить 2.

Видео Что можно получить из автопокрышки? Переработка резины хороша тем, что не оставляет после себя никаких отходов, а потому процесс этот можно назвать конечным. В результате можно получить: К примеру, одна тонна покрышек даст литров бензина с повышенным октановым числом; металлокорд — его можно сдать в металлолом или применить для производства новых шин; газ — найти применение ему можно будет на том же предприятии, которое занимается утилизацией данного сырья.

На газе может работать перерабатывающее оборудование; технический углерод — применяется как краситель для бетона, а также как вещество, замедляющее старение пластмассовых изделий. Словом, данный вид отходов в переработанном виде пользуется даже очень неплохим спросом. Нельзя забывать, что и местные власти также заинтересованы в развитии данного направления в бизнесе, что позволяет решить множество проблем экологического порядка.

Получение ее не должно стать особенно сложным процессом, поскольку сами по себе покрышки являются неопасным сырьем. А вот переработка резины как бизнес уже несет угрозу атмосфере. Чаще всего предпринимателей в таком случае обязывают приобрести очистительную установку: В связи с этим целесообразно в расходную часть бизнес-плана включить дополнительные траты, которые позволят наладить отношения с пожарной службой и экологами. К примеру, чтобы хранить мазут в новых емкостях, достаточно будет просто обеспечить защитный щит, а вот использованная тара требует дополнительных мер безопасности.

Таким образом, чтобы открыть мини-завод, понадобится: Прием шин на переработку как направление в бизнесе непременно столкнется с рядом сложностей.

Переработка шин в крошку: Бизнес план

На сегодняшний день в России практически не развита сфера утилизации покрышек. В целом по всему миру перерабатывают лишь пятую часть всех использованных покрышек. Во-первых, эта ниша бизнеса практически не занята. Во-вторых, Вы всегда можете найти сырье абсолютно бесплатно, а в некоторых случаях даже заработать. Ежегодно число шин на свалках, в автосервисах и шиномонтажных мастерских увеличивается в сотни раз и вывести их не составляет никакого труда.

К тому же, в России некоторые крупные заводы и предприятия платят за утилизацию автопокрышек.

Что нужно знать, чтобы начать переработку покрышек как бизнес: отзывы Рассматривая утилизацию использованных автошин как бизнес, стоит.

В результате использования человеком автомобилей, тракторов и другой техники на резиновом ходу, накапливается огромное количество старых шин. Во всем мире более чем 3 миллиарда шин выбрасывается на свалку каждый год. И сколько уже накопилось на свалках!!! Только Соединенные Штаты выбрасывают , , шин каждый год. Бол е миллионов шин выбрасываются в Северной Америке каждый год, добавляя к больше чем трем миллиардам отходов шин, уже находящихся на свалках.

Большинство незаконно существующих свалок загрязняют окружающую среду. Кроме того, что это является бельмом на глазу пейзажа, выброшенные старые шины создают приют для грызунов и размножающихся в огромном количестве насекомых - особенно москитов и комаров. Москиты и комары ответственны за распространение многих болезней таких, как энцефалит, лихорадки и так далее приводящих к смерти тысяч людей КАЖДЫЙ ГОД, особенно в странах с теплым климатом.

Как заработать на переработке шин

Работа и Бизнес - идеи заработка Работа и Бизнес - множество интересных и новых способов заработка, идеи открытия бизнеса, рабочие схемы интернет работ Как заработать на переработке шин Ни для кого не секрет, что любой автомобиль, будь то легковой или грузовой, не обходится без шин. Но не все из вас знают, куда уходит уже старая, никому ненужная покрышка. Существует два варианта развития данной ситуации:

Переработка покрышек – проблема, актуальность которой не вызывает Использованные покрышки можно использовать еще раз если нанести на них новый Этого оборудования хватит для организации бизнеса, но нужно .

Дело в том, что автомобильные покрышки со временем изнашиваются и становятся непригодными к дальнейшей эксплуатации. Их заменяют новыми, а старая резина отправляется на свалки, где она может лежать десятилетиями, загрязняя экологию. Можно ли заработать на переработке покрышек До тех пор, пока не была разработана технология переработки старых автопокрышек, ненужные шины находили себе довольно необычное применение.

Их использовали для ограждения игровых площадок, цветников, не задумываясь, что на старых покрышках при наличии оборудования можно сделать неплохой бизнес. Шина могла послужить основанием дачной скамейки или клумбой и даже фундаментом для легкой летней постройки. Они и сегодня используются в качестве интересных ландшафтных украшений, благодаря мастерам, которые пытаются вдохнуть новую жизнь в списанные со счетов вещи.

Линии для переработки шин в крошку (Оборудование для малого бизнеса)